IV Воронежский форум предпринимателей стал знаковым событием для делового сообщества: 2,5 тысячи участников, 22 тематические площадки, выставка товаров и услуг, международная биржа контактов с участием представителей немецких и французских компаний, финал регионального этапа национальной премии «Бизнес-Успех». В течение дня – 17 ноября 2017 г. – конгрессно-выставочный комплекс Event hall (Сити-парк «Град») был пространством, где действующие и начинающие предприниматели, представители власти и предпринимательских сообществ, организаций поддержки предпринимателей и финансовых структур обсуждали и решали актуальные задачи.  Организаторы предложили разные форматы работы в тематических секциях – от дискуссионных площадок и круглых столов до семинаров и мастер-классов. У участников форума была возможность найти новые инструменты ведения бизнеса, узнать о формах господдержки, сформировать деловые контакты, изучить опыт коллег, заявить о себе, обрести единомышленников.

Материалы форума – хорошая основа, чтобы отследить тенденции и взять для применения то, что поможет в бизнесе. Обратите внимание, что практически все представленные презентации содержат контакты, по которым можно связаться для получения дополнительной информации.

Образовательные программы для предпринимателей за короткий срок дают специальные знания и навыки.  Как выбрать и как зарегистрировать участие. Как строится обучение. Какие программы бесплатны для предпринимателей, благодаря поддержке АО «Корпорация «МСП». Об этом – презентация Ольги Офицеровой, представителя Центра поддержки предпринимательства Воронежской области, бизнес-тренера Корпорации МСП.

Генерация бизнес-идей и факторы успеха в бизнесе. Драйверы нововведений, источники идей, алгоритм принятия решения — этому посвящена презентация Анны Киреевой, руководителя экспертного сообщества «СТРАКТИКА».

Финансовые ресурсы для малого и среднего бизнеса, специальные условия и отраслевые программы, гарантийная поддержка, информация о банках-партнёрах  — в презентации Корпорации МСП. 

Аутсорсинг помогает сосредоточиться на собственном бизнесе, а непрофильные функции передать профессионалам.

Какие аутсорсинговые услуги предлагает рынок, и как они облегчают жизнь предпринимателю – в презентации Анны Андреевой, управляющего партнера Федерального Центра Бухгалтерской Практики «Гранат», общественного представителя Уполномоченного по правам предпринимателей ВО по вопросам налогообложения.

Продолжение темы аутсорсинга и результаты применения на реальных примерах рассмотрены в презентациях Алексея Припадчева, руководителя ИТ-компании полного цикла «Дакор» («Результат влияния аутсорсинга на все блоки ИТ-задач предприятий») и Андрея Николаева,  руководителя компании «1С:БухОбслуживание» («Бухгалтерский аутсорсинг – сервис, каким он должен быть»).

Два популярных предпринимательских запроса  отражают выступления Галины Волгач, основателя и руководителя компании по построению продаж Fairy Sales.  Презентации «Как погубить продажи в компании: вредные советы и рекомендация по спасению» и «Кадровые агентства: зло или спасение?»

Управленческий учёт – инструмент контроля собственника бизнеса. Как этим инструментом пользоваться, чем управленческий учёт отличается от финансового, раскрывает презентация Аллы Титовой,  учредителя ООО «ИнформБизнесРегион».

«Специальная оценка условий труда» - ещё одна актуальная предпринимательская тема. Что нужно знать о проведении оценки, как связаны оценка рабочих мест и взносы в ПФР, какое наказание предусмотрено за игнорирование СУОТ и другие вопросы – в презентации Михаила Толстикова, заместителя директора ООО «ВЕГА-эко».

Блок выступлений в секции «Социальное предпринимательство» представлен обширным теоретическим материалом и реальными кейсами. Представленные презентации будут полезны всем, кто развивает бизнес в социальной сфере: обучение и воспитание, услуги и товары для здоровья, забота о людях преклонного возраста, содействие людям с ограниченными возможностями, экологическая продукция или услуги и так далее.

Владимир  Якимец, российский социолог, эксперт Общественной Палаты РФ  даёт объёмное представление о секторе и перспективах развития его игроков: презентация «Социальное предпринимательство: тенденции мирового и российского развития» и «Виды государственной поддержки социального бизнеса». 

Валерий Черников, генеральный директор АНО Ресурсный центр поддержки некоммерческих организаций Воронежской области «ВОРОНЕЖСКИЙ ДОМ НКО» раскрывает условия работы на рынке социальных услуг. Интересы государства в отношении организаций, предоставляющих социальные услуги, правовое поле, законодательно предусмотренные возможности и другие аспекты работы – в презентации «Вхождение на рынок социальных услуг».

Финансовые ресурсы – один из самых сложных вопросов для многих социальных предпринимателей, особенно на этапе роста. Однако ответ на этот вопрос существует. Ресурсная база для социальных предпринимателей, возможности частных фондов, программы и финансовые инструменты – в презентации Аллы Титовой,  партнера Фонда «Наше будущее», учредителя ООО «ИнформБизнесРегион».

Тему ресурсов продолжает Елена Кузнецова, директор АНО ДПО «Институт диалога культур «ИНТЕРЛИНГВА». Презентация «Школа социального предпринимательства. Возможности обучения ведению социального бизнеса» посвящена образовательным ресурсам и инструментам развития. 

Яркие примеры социального бизнеса, действующего в разных сферах: презентация проекта «ВелоВоронеж», презентация проекта «Воронежская Лига Дворового Футбола», презентация проекта Многофункционального центра восстановления и развития личности «Маяк», презентация проекта пансионата для престарелых «Забота и Уют».

Уникальный бизнес и пример успешного взаимодействия между социальной организацией и властью – в презентации Александра Попова, руководителя  РУРЦ «Доступная среда».