13 декабря предприниматели Воронежской области стали участниками тренинга Людмилы Тереховой «Эффективные продажи В2В». В рамках встречи представители бизнеса знакомились с новыми инструментами и практиковались в решении прикладных задач.

13 декабря в Воронеже прошел тренинг «Эффективные продажи В2В». Участниками программы стали представители 20 предприятий малого и среднего предпринимательства (МСП), действующих в столице Черноземья и районах Воронежской области. Программа была нацелена на передачу прикладных знаний. Преимуществом встречи стал разбор задач и сложных ситуаций, с которыми представители бизнеса сталкиваются в работе.

Автор программы – Людмила Терехова, бизнес-тренер и предприниматель из Югры. Более 20 лет она занимается вопросами продаж, переговоров, стратегического планирования, проводит обучение и консультирует предпринимателей по всей стране. Опытом и эффективными инструментами ведущая тренинга делилась с участниками.

– Когда мы находимся внутри своих бизнес-процессов, часто не хватает широты мышления и гибкости, чтобы найти нестандартное решение. Тренинги, в которых есть возможность приобщиться к чужому опыту или получить обратную связь по поводу своих действий, помогают выработать новую стратегию, – рассказала Людмила Терехова. – При этом в корпоративных продажах значительную роль играет этап подготовки. Чтобы идти на переговоры или формировать коммерческое предложение, необходимо предварительно собрать и проанализировать всю доступную информацию о потенциальном клиенте и рынке.

Участники программы познакомились со спецификой подготовки к корпоративным продажам и нюансами ведения ключевых клиентов, уделили внимание психологической составляющей и аргументации в продажах, обсудили технику работы в сложных и конфликтных ситуациях.

В обучении приняли участие представители промышленной сферы, туризма, образования, страхования, IT, оптовых продаж. Как отмечают сами участники, тренинг позволил «прокачать» навыки переговоров и освоить технологии продаж, которые они прежде не использовали. Например, традиционная технология СПИН, которая содержит, так называемые, извлекающие вопросы, помогает показать клиенту значимость сделки для решения его задачи, поэтому дает хорошие результаты в сложных корпоративных продажах.

Тренинг был записан на видео, чтобы все зарегистрированные участники могли вновь обратиться к пройденному материалу и использовать его в работе.


Для справки
Программа «Эффективные продажи В2В» рекомендована Министерством экономического развития РФ. Организатор программы – АНО «Центр поддержки предпринимательства Воронежской области» – Центр «Мой бизнес» Воронеж.
Для представителей малого и среднего предпринимательства Воронежской области участие в программе было бесплатным и предоставлялось как мера поддержки бизнеса.

Есть интересные идеи?

Наша редакция заинтересована в подготовке интересных сюжетов на тему развития малого и среднего бизнеса. Кроме того, мы готовы оказать информационную поддержку проекту или компании. Свяжитесь с нами и мы вместе подумаем над форматами сотрудничества!

Отправить письмо