29 июня Андрей Пуртов провел мастер-класс для предпринимателей «Маркетинговая стратегия для прорыва в бизнесе». Мероприятие состоялось при поддержке Центра «Мой бизнес» на площадке «Точка кипения ВГТУ». Участие в обучающем тренинге приняли 50 предпринимателей из областного центра и районов Воронежской области.

Программа мастер-класса была насыщенной. За 8 часов интенсива участники рассмотрели 4 тематических блока: введение в стратегию и целеполагание; анализ рынка и бизнеса для поиска точек роста; целеполагание и маркетинговая стратегия; развитие бизнеса через продукты, бренд и коммуникации.

Значительное внимание спикер уделил вопросам грамотной постановки целей для бизнеса и маркетинга, а также выбору стратегических решений с учетом их стоимости и влияния на цели. Помочь в этом могут инструменты для анализа рынка, ресурсов, трендов. С некоторыми инструментами и моделями во время мастер-класса участникам удалось познакомиться достаточно глубоко, чтобы начать применять новые знания в работе.

По отзывам предпринимателей, мастер-класс позволил им разобраться с актуальными задачами развития компаний и продуктов, систематизировать знания по стратегии и тактике бизнеса, расширить видение за счет нового понимания конкурентной среды и способов усиления конкурентоспособности.

Программа обучающего тренинга была построена таким образом, чтобы быть интересной и полезной как собственникам бизнеса, так и руководителям направлений, связанных с развитием компаний, маркетингом, коммуникативной политикой. В мероприятии приняли участие представители разных отраслей: пищевое производство и переработка, строительство и проектирование, HORECA, оптовая и розничная продажа, управление коммерческой недвижимостью, индустрия красоты, консалтинговые услуги, дизайн, дополнительное образование и другие.

В сообщениях обратной связи участники поделились положительными отзывами и выразили желание снова встретиться с экспертом.

Одно из популярных мнений отразила в своем отзыве Анна Калинина, управляющая ООО «Серенада здоровья»: «Огромная благодарность организаторам за предоставленную возможность увидеть, познакомиться и получить знания у Андрея Пуртова, признанного профессионала экстра-класса, которому доверяют свои детища международные корпорации! В комфортном микроклимате день тренинга пролетел незаметно. Ощущения самые тёплые и позитивные, отдельное спасибо за юмор. Благодарю за полученные знания, наглядные примеры и исчерпывающие ответы на вопросы. Всё буду применять в работе и с надеждой ждать новой встречи».

Сам эксперт по итогам мастер-класса поделился несколькими постами о Воронеже в социальных сетях, высоко оценив «живую и благодарную аудиторию из предпринимателей и маркетологов». «В Воронеже на моем мастер-классе «Маркетинговая стратегия для прорыва в бизнесе» она (аудитория – прим.) была сегодня очень умной и показала высокий уровень при ответах на мои вопросы. Этот город я раньше явно недооценивал, а напрасно, – написал Андрей Пуртов. – «Мой мастер-класс «Маркетинговая стратегия для прорыва в бизнесе» посетили около 50 предпринимателей и маркетологов, аудитория мастер-класса была одной из лучших в этом году».


Надо отметить, что событие состоялось благодаря АНО «Центр поддержки предпринимательства Воронежской области» в рамках масштабной комплексной программы «Бизнес для города – диалог – город для бизнеса».

#мойбизнес #мойбизнесврн @mybussinessvrn, #mamapredprinimatel



Организатором программы выступило Агентство «МСБ-Инфо». Партнерами мероприятия стали Точка кипения ВГТУ, коммуникационное агентство «Marketing Line», компания «Меркурий» (производитель бутилированной воды «Артез»). Информационный партнер мероприятия – Репутационное агентство «АбирегPR».

О спикере
Андрей Пуртов (г. Москва) – куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» в Британской Высшей Школе Дизайна, автор курса «Стратегия бизнеса и маркетинга» в магистратуре экономического факультета МГУ им. Ломоносова, кавалер ордена «За заслуги в маркетинге» за вклад в развитие маркетингового образования в России.