11 апреля 2024 года в Доме архитектора состоится церемония награждения победителей 4-го регионального конкурса брендинга и дизайна BIZ&DIZ. В этом году отборочный тур прошли порядка 180 работ из разных регионов России. Победителей определяет экспертное жюри. Организаторами конкурса выступили Центр «Мой бизнес» Воронеж и бренд-студия Biz-B, инициаторы проекта.
– Конкурс брендинга и дизайна BIZ&DIZ направлен на продвижение локальных брендов и на развитие креативных индустрий. Обе темы в настоящее время актуальны и в масштабе страны, и на уровне региона. Центр «Мой бизнес» выступил организатором конкурса, так как мы поддерживаем инициативы, способствующие реализации потенциала региональных компаний. Брендинг – это не только эстетическая категория, но и действенный инструмент для экономического роста, в том числе в секторе малого и среднего предпринимательства. Перед финалистами конкурса открывается возможность выйти на новый уровень – заявить о себе. В Центре «Мой бизнес» активные предприниматели могут получить комплексную поддержку, в том числе, способствующую тому, чтобы выйти на федеральный уровень, – отметил директор Центра «Мой бизнес» Андрей Демидов.
В этом году выберут победителей в семи номинациях. Традиционные – «Нейминг»; «Логотип»; «Новая айдентика»; «Ребрендинг»; «Упаковка». Сохранилась номинация «Студенческий проект», введенная в прошлом году. Новая номинация 2024 года – «Туристический бренд»: сюда можно было подать бренд-разработки, направленные на повышение туристической и инвестиционной привлекательности конкретного региона, населенного пункта, места, арт-объекта или туристического события.
– Приём заявок на конкурс проходил с 20 февраля по 24 марта. Заявку могли подать как дизайнеры, так и компании-заказчики брендинга. Количество заявок этого года превосходит показатели прошлых лет. Так, в 2023 году первичный отбор прошли порядка 70 работ, в 2024 году к экспертной оценке допущены около 180 заявок. Эксперты оценивают работы по трем критериям: концептуальность, техника исполнения и актуальность. Среди финалистов этого года есть проекты, которые показывают высокий уровень исполнения и свидетельствуют о том, что брендингу в регионах сейчас уделяют все больше внимания, – отметила Наталья Рубайко, организатор конкурса, руководитель бренд-студия Biz-B.
ДЛЯ СПРАВКИ
Стратегическими партнерами по проведению BIZ&DIZ-2024 выступили Центр креативных индустрий «Матрешка», Проектный офис по туризму Ассоциации «Центральный Федеральный Округ», ТИЦ г. Воронежа, агентство «МСБ-Инфо».
Партнерами проекта в этом году стали Адвокатская контора «Бородин и Партнеры», РПК «Медиапринт», компания «Арт Фолио», Воронежское региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ», Клуб маркетологов Воронежа.
Партнерами проведения финала конкурса выступили: проект «Рускультпром. Воронеж»; музей «Петровские корабли»; магазин натуральной фермерской продукции «Избушка фермера»; Мобильный фотобокс "МоментОфото".
Информационные партнеры конкурса: Европейская медиагруппа (генеральный информационный партнер), телеканал «TV Губерния», журнал «Дорогое удовольствие», Воронежский городской портал 36on.ru, «VRN Guide. Гид по Воронежу», «Московский Комсомолец в Воронеже».
Мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.
#мойбизнес #мойбизнесврн #мойбизнесворонеж #нацпроект #нацпроектмсп #воронежскаяобласть