11 апреля 2024 года в Доме архитектора состоится церемония награждения победителей 4-го регионального конкурса брендинга и дизайна BIZ&DIZ. В этом году отборочный тур прошли порядка 180 работ из разных регионов России. Победителей определяет экспертное жюри. Организаторами конкурса выступили Центр «Мой бизнес» Воронеж и бренд-студия Biz-B, инициаторы проекта.

Ежегодно конкурс собирает на одной площадке яркие работы в сфере дизайна и рекламы. Цель проекта – обратить внимание на успешные кейсы, способствовать развитию региональных компаний и формированию креативной среды. С первого года проведения конкурс получил признание представителей делового и профессионального сообщества.

 – Конкурс брендинга и дизайна BIZ&DIZ направлен на продвижение локальных брендов и на развитие креативных индустрий. Обе темы в настоящее время актуальны и в масштабе страны, и на уровне региона. Центр «Мой бизнес» выступил организатором конкурса, так как мы поддерживаем инициативы, способствующие реализации потенциала региональных компаний. Брендинг – это не только эстетическая категория, но и действенный инструмент для экономического роста, в том числе в секторе малого и среднего предпринимательства. Перед финалистами конкурса открывается возможность выйти на новый уровень – заявить о себе. В Центре «Мой бизнес» активные предприниматели могут получить комплексную поддержку, в том числе, способствующую тому, чтобы выйти на федеральный уровень, – отметил директор Центра «Мой бизнес» Андрей Демидов.

 В этом году выберут победителей  в семи номинациях. Традиционные  – «Нейминг»; «Логотип»; «Новая айдентика»; «Ребрендинг»; «Упаковка». Сохранилась номинация «Студенческий проект», введенная в прошлом году. Новая номинация 2024 года – «Туристический бренд»: сюда можно было подать бренд-разработки, направленные на повышение туристической и инвестиционной привлекательности конкретного региона, населенного пункта, места, арт-объекта или туристического события.

 – Приём заявок на конкурс проходил с 20 февраля по 24 марта. Заявку могли подать как дизайнеры, так и компании-заказчики брендинга. Количество заявок этого года превосходит показатели прошлых лет. Так, в 2023 году первичный отбор прошли порядка 70 работ, в 2024 году к экспертной оценке допущены около 180 заявок. Эксперты оценивают работы по трем критериям: концептуальность, техника исполнения и актуальность. Среди финалистов этого года есть проекты, которые показывают высокий уровень исполнения и свидетельствуют о том, что брендингу в регионах сейчас уделяют все больше внимания, – отметила Наталья Рубайко, организатор конкурса, руководитель бренд-студия Biz-B.

В соответствие с оценками экспертов в каждой номинации определят работы, занявшие 1-е, 2-е и 3-е место. В этом году в состав жюри конкурса вошли профессионалы в области маркетинга, рекламы и дизайна, в том числе практики, работающие с проектами федерального и международного уровня, а также эксперты в области предпринимательства и образования. В числе экспертов: Игорь Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий; Макс Собковский, Lead of Branding at Red Collar; Алексей Дружинин, дизайн-директор Moscow Design Lab; Александр Деменко, заместитель генерального директора по маркетингу АО «Молвест»; Андрей Демидов, директор Центра «Мой бизнес» Воронеж; Виктор Панков, автор и арт-директор международного фестиваля славянской письменности «Много букв»;  Александр Сапрыкин, корпоративный и бизнес-трекер (сертифицирован ФРИИ), IT-предприниматель;  Елена Петрова, главный графический дизайнер бизнес-агентства J. KEY BURO, г. Москва; Алексей Филиппов, руководитель и арт-директор digital-агентства Like&Go; Ольга Фролова, PR-директор медиахолдинга «Губерния»;  Полина Колесникова, директор АНО ПО «Воронежский колледж «НОМОС»; Кира Смелкова, идеолог конкурса BIZ&DIZ, арт-директор и сооснователь бренд-студии BIZ-B.
 
Имена победителей конкурса сохраняются в секрете до церемонии награждения. Вручать обладателям первых мест уникальные брендированные статуэтки – символ конкурса и профессионального признания – будут партнеры проекта.
 
По традиции, церемония награждения – это не только подведение итогов, но и площадка для нетворкинга, профессионального общения, формирования коллабораций.
Ярким моментом мероприятия станет розыгрыш призов, в котором участвуют все гости.
 
Финал конкурса – это закрытое мероприятие, в котором принимают участие только финалисты, эксперты и партнеры. Однако информация о результатах будет выложена в открытых источниках. Более того, все работы победителей и участников, допущенных к оценке жюри, бессрочно сохранятся на сайте конкурса https://biz-b.ru/biz-diz/ и будут доступны для ознакомления.

 

ДЛЯ СПРАВКИ

Стратегическими партнерами по проведению BIZ&DIZ-2024 выступили Центр креативных индустрий «Матрешка», Проектный офис по туризму Ассоциации «Центральный Федеральный Округ», ТИЦ г. Воронежа, агентство «МСБ-Инфо».

Партнерами проекта в этом году стали Адвокатская контора «Бородин и Партнеры», РПК «Медиапринт», компания «Арт Фолио», Воронежское региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ», Клуб маркетологов Воронежа.

Партнерами проведения финала конкурса выступили: проект «Рускультпром. Воронеж»;  музей «Петровские корабли»; магазин натуральной фермерской продукции «Избушка фермера»; Мобильный фотобокс "МоментОфото".

Информационные партнеры конкурса: Европейская медиагруппа (генеральный информационный партнер), телеканал «TV Губерния», журнал «Дорогое удовольствие», Воронежский городской портал 36on.ru, «VRN Guide. Гид по Воронежу», «Московский Комсомолец в Воронеже».

Мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.

#мойбизнес #мойбизнесврн #мойбизнесворонеж #нацпроект #нацпроектмсп #воронежскаяобласть