Финплан-2020: с чего начать?

Какие финансовые показатели отражают реальное положение дел в бизнесе, и как этими показателями управлять. Обучающий семинар на эту тему для воронежских предпринимателей провела финансовый эксперт Анна Галаева.

Образовательный семинар с элементами практики «Управление финансами: Финплан 2020. С чего начать» собрал представителей разных отраслей, включая АПК, пищевое производство, сферу строительства и благоустройства, ритейл, консалтинг.

На семинаре участники обсуждали вопросы, которые касаются финансовых стратегий, определения сроков выхода на окупаемость и прибыль, навыка «читать» финансовую отчетность.

Преимуществом семинара стало знакомство участников с практическими инструментами управления финансами, в том числе с подходами, используемыми в крупных корпорациях.

Как показало мероприятие, управление финансами является актуальной темой как для начинающих, так и для опытных предпринимателей. Анализ финансовых показателей позволяет оптимизировать издержки, найти дополнительные ресурсы или увидеть нерационально используемые активы. Часто обращение к цифрам позволяет пересмотреть не только текущие решения, но и выработать новые стратегии. Наиболее важным навык работать с цифрами является для компаний, которые переживают этап активного роста и работают с заемными средствами.

В процессе мероприятия участники отработали навык, «собрав» финансовый план для собственного бизнеса на следующий год. Вопросы и проблемы, с которыми предприниматели столкнулись в процессе подготовки финплана, участники смогли обсудить с экспертом и получить рекомендации.

Организатором образовательного семинара «Управление финансами: Финплан 2020. С чего начать» выступил АНО «Центр поддержки предпринимательства Воронежской области» - Центр «Мой бизнес» Воронеж. Мероприятие было реализовано в формате трех занятий в вечернее время, и состоялось на площадке конференц-зала отеля Mercure 18,19 и 23 сентября. Для предпринимателей Воронежа и Воронежской области участие в программе было бесплатным и осуществлялось в рамках мер государственной поддержки.

В Воронеже для предпринимателей провели мастер-класс «Как избежать провалов в первые три года при открытии бизнеса»

Как создать эффективную бизнес-модель для начинающей работу компании, воронежские предприниматели узнали на мастер-классе 23 сентября. Мастер-класс был организован АНО «Центр поддержки предпринимательства Воронежской области» - Центр «Мой бизнес» Воронеж. Автором и ведущей мероприятия выступила предприниматель, бизнес-тренер Калина Яркина.


Участниками мастер-класса стали представители малого и среднего бизнеса, представлявшие компании разных отраслей: промышленности, ритейла, строительства, сельского хозяйства, консалтинга. В числе участников были те, кто строит свой первый бизнес, и те, для кого важны экспертные рекомендации, чтобы расширить деятельность или провести диверсификацию.

В процессе мастер-класса участники пошагово разобрали этапы развития бизнеса в первые годы и рассмотрели сферы, требующие внимания: наличие и управление ресурсами, выбор ниш и способы продвижения, организацию и технологию продаж, взаимодействие с партнерами и работу над личной эффективностью.

Интерактивный формат общения позволил участникам задать те вопросы, которые являются для них актуальными в настоящее время. Как выяснилось, предприниматели часто сталкиваются с одними и теми же проблемами в ходе построения бизнес-моделей на перспективу пяти лет. В числе наиболее распространенных ошибок: упущенные возможности в отношении работы с целевыми аудиториями и освоением дополнительных ниш. Часто предприниматели фокусируются на взаимодействии с одной или несколькими группами потребителей, хотя могли бы распространить свою деятельность шире. На мастер-классе нескольким участникам удалось выявить возможности расширения своей деятельности и найти новые ниши, в которых их товары и услуги могут иметь успех.

Еще одна распространенная проблема в планировании развития бизнеса связана с анализом имеющихся у предпринимателя ресурсов и их сопоставлении их с целями компании. Спикер мастер-класса познакомила участников с инструментами, которые позволяют учитывать ресурсы и отслеживать их грамотное использование. Последнее, в том числе, касается времени предпринимателя и его личной эффективности. Малый бизнес – это, как правило, история, в которой участвует не один человек – сам предприниматель, но и его ближайшее окружение, семья, это также необходимо учитывать при планировании.

Обратиться с вопросами к Калине Яркиной участники смогли и после проведения мероприятия – через интернет-чат, организованный спикером.

Для справки
В мастер-классе «Как избежать провалов в первые 3 года при открытии бизнеса. Создаем готовую модель вашего бизнеса на 5 лет вперед» предприниматели Воронежа и Воронежской области смогли участвовать бесплатно. Образовательные программы для малого и среднего бизнеса организует АНО «Центр поддержки предпринимательства Воронежской области» - Центр «Мой бизнес» Воронеж в рамках мер государственной поддержки.

Стали начальником, что делать? Курс для руководителей Павла Сивожелезова стартует 9 сентября!

Вы опытный руководитель, но чувствуете нехватку базовых знаний? Или только стали начальником, и не знаете, что делать?
Записывайтесь на курс “Школа молодого руководителя”, который стартует уже 9 сентября в Москве или в онлайн-формате.


Курс насыщен прикладными управленческими техниками, практическими решениями, опытом реальных российских компаний, который никогда не будет доступен в открытых источниках. 

Вы научитесь:
- быстро завоевывать авторитет;
- устанавливать нужную дистанцию с сотрудниками;
- ставить задачи так, чтобы они выполнялись, а сотрудники не сопротивлялись;
- верно расставлять приоритеты и эффективно выстраивать рабочий график;
- правильно контролировать, требовать и наказывать. А при необходимости - бесконфликтно увольнять.

Курс проведет Павел Сивожелезов - бизнес-спикер, эксперт по управлению владельческим бизнесом, генеральный директор консалтинговой компании “Второй пилот”, управленец-практик с 16-летним руководящим опытом в крупнейших российских компаниях (“Мегафон”, “Мобильный мир”, “Волга-Групп” и др.).  Автор книги “Сложные переговоры с подчиненными”.
Среди его клиентов: “Coca-Cola”, "МегаФон", "Сбербанк России", "Газпромнефть".

Получите программу занятий прямо сейчас по ссылке: https://clck.ru/Ho8hf

Наша цель – максимум пользы для вас и вашего бизнеса. Начните свой путь успешного руководителя уже сегодня!
Организатор события – Центр развития бизнеса Кит Медиа.
#КИТМЕДИА_отзыв

Нашумевший практикум Игоря Рызова “Жёсткие переговоры” 15 марта в Воронеже

Игорь Рызов – уникальный практик в сфере коммерческих переговоров с восемнадцатилетним стажем, автор мирового бизнес-бестселлера “Кремлевская школа переговоров”, который перевели на 9 (!) языков. Обучал переговорным техникам менеджеров компаний Газпромнефть, Сбербанк, Мегафон, Yandex, Ростелеком, ЕвразХолдинг, Coral Travel, РосЕвроБанк.

Подробнее...

Программа акселерации социальных проектов «Социальные инновации»: от идеи до реализации проекта

6 декабря в Воронеже состоялась защита проектов пилотного цикла Акселерационной программы «Социальные инновации». Первые 8 проектов, прошедших акселерацию, были представлены на суд компетентного жюри. Руководители профильных департаментов, организаций инфраструктуры поддержки малого бизнеса, а также успешные предприниматели региона оценили жизнеспособность и актуальность продуктов и услуг, созданных участниками программы. Темы проектов охватили широкий круг актуальных направлений – от поддержки и трудоустройства людей с ОВЗ до создания специализированных конгломераций для людей зрелого возраста.

Подробнее...

6 декабря в Воронеже основатель нескольких бизнес-проектов Сергей Брыков (Москва) проведет встречу для предпринимателей

6 декабря в Воронеже основатель нескольких бизнес-проектов Сергей Брыков (Москва) проведет встречу для предпринимателей «Провалы при масштабировании бизнеса и как их избежать. Жизненные уроки».

Подробнее...

Интернет маркетинг: тренд, который меняет бизнес

16 ноября в рамках V Воронежского форума предпринимателей состоится секция «Бизнес в интернете. Как перейти в онлайн с минимальными затратами и оставаться в тренде». На одной площадке соберутся эксперты, действующие и начинающие предприниматели, представители власти, маркетологи. Темой для обсуждения станут способы развития и продвижения бизнеса в сети интернет. Участники секции узнают об актуальных трендах интернет маркетинга, и почему предпринимателям, которые работают в оффлайне, стоит поискать новые возможности в digital.

Подробнее...

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Есть интересные идеи?

Наша редакция заинтересована в подготовке интересных сюжетов на тему развития малого и среднего бизнеса. Кроме того, мы готовы оказать информационную поддержку проекту или компании. Свяжитесь с нами и мы вместе подумаем над форматами сотрудничества!

Отправить письмо